Аренда коммерческой недвижимости
Кадастровая документация необходима для отчуждения недвижимости (продажи, пожертвования, наследования) в момент, когда требуется ипотека на недвижимость, а также для ситуации, когда требуется надежная гарантия на право собственности на недвижимость. Проводится аренда продажа торговых помещений на основании действующих регламентов.
Затраты, необходимые для составления кадастровых документов, делятся на два-гонорар, взимаемый фирмой, составляющей документацию и плату, взимаемую кадастровым офисом и рекламой недвижимости. Цена варьируется в зависимости от специфики каждой документации в отдельности. Как правило, фирмы, занимающиеся кадастровыми работами, также осуществляют интабуляцию недвижимости, услуги, включенные в цену. Документы, необходимые для составления кадастровой документации, различаются в зависимости от каждого отдельного случая.
Во всех ситуациях необходимо удостоверение личности владельца (фото копия), налоговую справку от финансовой администрации (Управление налогов и сборов) - в соответствии с которым необходимо подтвердить, что квартира / помещение находится в актуальном состоянии с уплатой налога государству. Кроме того, если данные о приобретении квартиры / квартиры не печатаются реестром транскрипций и надписей, требуется нотариальное заявление, согласно которому квартира / пространство не было зарегистрировано в этом реестре, что оно не было пожертвовано, продано или заложено.
2020-01-10 0Всего комментариев: 0 | |