Особенности работы студии Pixar
Известная студия Pixar отнеслась к работе над мультипликационным фильмом «В поисках Немо» самым ответственным образом. Чтобы создать сцену, где рыбка Мартин попал внутрь кита, члены творческой команды сами забрались в утробу умершего кита, выброшенного на побережье. Съемочная группа даже препарировала рыб, чтобы максимально изучить их анатомию.
В студию, где создавался мультфильм, были приглашены специалисты мирового уровня: эксперт по китам Терри Уильямс, Марк Денни – рассказавший о морских волнах, специалист по медузам Мэтт Мак-Генри, и Мими Коэл, который подробно рассказал команде о жизни водорослей.
Особую важность для членов команды представляло как можно реалистичнее изобразить океан. Они разработали инструменты и ключи, с помощью которых моделировали движение воды. Результаты получились настолько реалистичными, что нельзя было отличить созданную анимацию от реальной подводной съемки. Проблема была в том, что говорящие рыбки не вписываются в фотореалистичный океан. Тогда специалисты изменили инструменты, добившись только ощущения естественности, но не реалистичности.
Порой, соблюдая интересы истории мультфильма, создатели немного уклонялись от точности поведения рыбок в море. По мнению арт-директора Рики Ниерва, самой большой неточностью являлось то, что на самом деле рыбы не разговаривают.
2014-08-30 0Всего комментариев: 0 | |