Рейтинг@Mail.ru
Особенности работы студии Pixar - 30 Августа 2014 - 1001facts.ru

Особенности работы студии Pixar

Известная студия Pixar отнеслась к работе над мультипликационным фильмом «В поисках Немо» самым ответственным образом. Чтобы создать сцену, где рыбка Мартин попал внутрь кита, члены творческой команды сами забрались в утробу умершего кита, выброшенного на побережье. Съемочная группа даже препарировала рыб, чтобы максимально изучить их анатомию.

 Наткнулся в интернете на магазин Андеграунд, на котором просто обалденные Балахоны с капюшоном и с принтом. Гляньте сами по ссылочке http://futbolki-print.ru/catalog/kupit_balakhon/

В студию, где создавался мультфильм, были приглашены специалисты мирового уровня: эксперт по китам Терри Уильямс, Марк Денни – рассказавший о морских волнах, специалист по медузам Мэтт Мак-Генри, и Мими Коэл, который подробно рассказал команде о жизни водорослей.

Особую важность для членов команды представляло как можно реалистичнее изобразить океан. Они разработали инструменты и ключи, с помощью которых моделировали движение воды. Результаты получились настолько реалистичными, что нельзя было отличить созданную анимацию от реальной подводной съемки. Проблема была в том, что говорящие рыбки не вписываются в фотореалистичный океан. Тогда специалисты изменили инструменты, добившись только ощущения естественности, но не реалистичности.

Порой, соблюдая интересы истории мультфильма, создатели немного уклонялись от точности поведения рыбок в море. По мнению арт-директора Рики Ниерва, самой большой неточностью являлось то, что на самом деле рыбы не разговаривают.

2017-10-23 0 1935
Всего комментариев: 0
avatar